Регулировку углов установки колес (в обиходе «сход-развал») проводим на современном оборудовании:
компьютерный 3D стенд «Техно Вектор 7».
Регулировку УУК необходимо проводить в следующих случаях:
- После ремонта ходовой части:
- замена рулевых тяг
- замена шаровых опор
- замена маятникового рычага
- замена рулевого редуктора
- замена рычагов подвески
- замена сайлентблоков рычагов и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тысяч километров пробега). - После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (увеличение или уменьшение), замене пружин на новые – необходима повторная проверка углов установки колес после 1-2 тысяч км пробега.
- Появился увод в сторону или руль изменил свое положение при движении по прямой.
- Автомобиль не движется прямолинейно, плохо держит дорогу (рыскает).
- При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы).
- При наезде колесом или подвеской на препятствия, если при этом загнули диск или повредили шину (даже если не присутствуют признаки повреждения подвески, после жестких ударов необходимо хотя бы проверить углы установки колес).
- Неравномерный или повышенный износ резины.
- Плохой возврат руля при выходе из поворота.
- После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у.